г. Казань, ул. Фикрята Табеева, д.3
Записаться на прием
Наш администратор с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться
Наш администратор с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: Услуги
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Для пациентов/Правила посещения клиники

Правила посещения клиники

Правила посещения медицинского центра 
«Клиника онкоэндокринологии профессора Афанасьевой»

Мы приложим все усилия, чтобы пребывание в медицинском центре «Клиника онкоэндокринологии профессора Афанасьевой» принесло Вам максимум приятных эмоций и было эффективно, поэтому мы просим Вас соблюдать правила, принятые в медицинском центре.

1.    Медицинский центр работает по утвержденному режиму работы, с 08:00 до 20:00 по будням, с 08:00 до 18:00 по субботам и воскресеньям.
2.    Прием всех специалистов осуществляется по предварительной записи. Записаться Вы можете по телефону +7(843)207-28-27, +79966062827, + 79003272882 при обращении в регистратуру.
3.    Прием Пациентов без записи осуществляется только при наличии свободных «окон» у врача.
4.    Пациент должен ознакомиться и подписать Согласие на обработку персональных данных Пациента в соответствие со ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5.    Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора, добровольного информированного согласия, иных установленных законодательством документов. Без подписания вышеперечисленных документов Клиника не вправе оказывать медицинские услуги.
6.    При первом обращении в медицинский центр заводится медицинская карта, для ее оформления Вам потребуется иметь с собой оригинал паспорта.
7.    Медицинская карта является собственностью медицинского центра и не выдается пациенту на руки. В случае необходимости (при переезде пациента на другое место жительства и пр.) администрация может сделать копию всей карты или ее части. После оказания медицинских услуг пациенту выдаются все необходимые документы (заключение врача, протоколы УЗИ, направления на обследования и т.п.).
8.    Разглашение информации, содержащей врачебную тайну, производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лицам, которым доверил разглашение данных, составляющих врачебную тайну сам пациент, вписав их в согласие на обработку персональных данных, законным представителям пациента, или при наличии нотариально заверенной доверенности, содержащей упоминание возможности разглашения сведений составляющих врачебную тайну. По телефону сведения о здоровье пациента не предоставляются.
9.    По приходу в медицинский центр на очередной прием Пациенту необходимо подойти к администратору и сообщить о своем приходе, в таком случае администратор сможет оповестить Вас о готовности врача к началу приема, о кабинете приема и сообщить вам иные сведения, при необходимости.
10.    На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту, для соблюдения обязательств медицинского центра по приему пациентов в соответствии с временем записи. Для сохранения обязательств перед опаздывающим пациентом администратор медицинского центра вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
11.    При изменении обстоятельств, просим оповестить медицинский центр о неявке на прием к врачу или на исследование.
12.    Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае Вы получите оплаченные Вами медицинские услуги в полном объеме. Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.
13.    Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в медицинский центр во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
14.    Для определения наиболее оптимальной тактики ведения пациента на консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
15.    Время консультации рассчитано только на пациента, записанного на прием, а не сопровождающих его лиц или анализа медицинской документации родственников.
16.    Мы настоятельно просим пациентов приходить на приемы с сопровождающими лицами только в крайних случаях (пожилые пациенты, пациенты с инвалидностью и т.п.), не брать с собой на приемы маленьких детей.
17.    В нашем медицинском центре существует два вида приема - первичный и повторный. Повторным приемом считается обращение к врачу, если с момента предыдущего посещения прошло не более 1 месяца. Иначе это обращение считается первичным.
18.    Выдача результатов лабораторных анализов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг или отправляются на электронный адрес, указанный в договоре. По телефону результаты анализов и другие сведения о здоровье пациента не предоставляются (согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" статья 13 - Врачебная тайна.).
19.    Для соблюдения санитарно-эпидемического режима в медицинском центре, просим Вас надевать бахилы при входе и оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
20.    Процедуры в медицинском центре оказываются только на оборудовании и препаратах медицинского центра.
21.    Информируем Вас, что с целью обеспечения вашей безопасности, и безопасности вашей собственности, оценки и повышения уровня сервиса немедицинским персоналом медицинского центра, а также контроля качества и безопасности предоставляемой медицинской помощи на территории медицинского центра производится видеонаблюдение, обработка и хранение полученной информации, исключающее ее распространение и незаконный доступ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и согласием на обработку персональных данных подписанных вами при обращении в медицинский центр.
22.    Факт вашего обращения в медицинский центр, как и факт обращения любого другого пациента представляет из себя предмет составляющий врачебную тайну, в соответствии с действующим законодательством ответственность за сохранность врачебной тайны лежит на медицинской организации в соответствии с чем на территории клиники запрещена любая фото и видеосъемка производимая физическими или юридическими лицами, представителями средств массовой информации без предварительного согласования с Администрацией медицинского центра.
23.    За оставленные без присмотра личные вещи администрация медицинского центра ответственности не несет.
24.    Просим Вас на время пребывания в медицинский центр отключать мобильные телефоны или переключать их в беззвучный режим.
25.    На стойке администратора находится Книга отзывов и предложений. В ней Вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.

Запрещается:

1.   Доступ в здание и помещения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов;
2.    Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
3.    Доступ в здание и помещения центра с животными;
4.    Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения;
5.    Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории Учреждения;
6.    Выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты, информацию со стендов;
7.    Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации Учреждения;
8.    Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения;
9.    Выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях.

В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил, сотрудники клиники имеют право делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Воспрепятствование осуществлению процесса оказания качественной медицинской помощи, неуважение к сотрудникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка, неисполнение законных требований сотрудников клиники, причинение морального вреда, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба клинике, влечёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Благодарим Вас за соблюдение наших правил!


 

Контактная информация
Мы  находимся по адресу:
Для писем и предложений
Навигация по сайту